Описание
Комплектация Банка (сиденье) фанера – 2 шт. Весла – 2 шт. Насос высокого давления Cумка для лодки Ремкомплект Паспорт Сумка для комплектации Баллон переменного сечения: швы - соединение стык-встык с проклейкой шовной лентой изнутри и снаружи скошенные концевики - дополнительная опора при глиссировании и выполнении маневров широкий привальный брус 70 мм – максимальная защита при швартовке Глубина кокпита За счет способа посадки и формы дна кокпит у лодки имеет самую большую высоту. Сидеть на банке очень комфортно и высоко. На больших моделях глубина кокпита достигает 50 см. Прямо к днищу можно крепить вещи, бак и прочую поклажу при помощи рымов и крепежной стропы. Форма днища Ярко выраженный киль, который отлично режет волну, маневренность при движении, управляемость на высоком уровне, хорошие скоростные показатели, эффективное глиссирование. Оптимальная килеватость у транца, хорошая остойчивость в статике и в повороте, минимальный крен. За счет того, что в днище создается давление большее чем в обычных НДНД, давление выталкивает лодку над водой. Осадка на такой лодке минимальна, даже с большой загрузкой, лодка практически не теряет своих ходовых качеств и скорости. Транец Качественная влагостойкая фанера ФСФ из березы российского производства Транец дополнительно ламинирован (обклеен) ПВХ в цвет лодки и имеет максимальную защиту от попадания воды Верхняя кромка транца окантована защитным профилем из ПВХ Для установки мотора на транец установлены прочные пластиковые накладки Установлены сливные клапана Монтаж всей транцевой фурнитуры производится с помощью нержавеющего крепежа Фурнитура На лодке установлены фирменные ручки для шкипера и пассажиров, которые не мешают при сворачивании. Ручки сделаны вручную нашими мастерами, имеют прочную конструкцию и за них удобно держаться. Техническая информация Длина (мм) 4150 Ширина (мм) 1900 Длина кокпита (мм) 2980 Ширина кокпита (мм) 870 Вес лодки, кг 45 Вес лодки в снаряженном виде, кг 57 Грузоподъемность, кг 850 Плотность бал